Итоговый тест
Информатика и ИКТ
5 класс
  1. С помощью какого сочетания клавиш можно скопировать выделенные объекты в буфер обмена?

    CTRL(Ябл)+X
    CTRL(Ябл)+С
    CTRL(Ябл)+S
    CTRL(Ябл)+S
    CTRL(Ябл)+V

  2. С помощью какого сочетания клавиш можно вставить скопированные объекты из буфера обмена?

    CTRL(Ябл)+С
    CTRL(Ябл)+V
    CTRL(Ябл)+X
    CTRL(Ябл)+Q
    CTRL(Ябл)+S

  3. С помощью какого сочетания клавиш можно завершить работу приложения в OC MacOS X?

    Ябл+С
    Ябл+V
    Ябл+X
    Ябл+Q
    Ябл+S

  4. Что такое буфер обмена?

    Это подпрограмма, имеющая имя.
    Это область оперативной памяти компьютера, в которой могут сохраняться данные различных форматов для переноса или копирования их между приложениями или частями одного приложения.
    Это точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное время.
    Это последовательность инструкций, предназначенная для исполнения устройством управления вычислительной машины.
    Это множество взаимосвязанных объектов и ресурсов, организованных процессом в единое целое.

  5. Что такое процедура?

    Это точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное время.
    Это область оперативной памяти компьютера, в которой могут сохраняться данные различных форматов для переноса или копирования их между приложениями или частями одного приложения.
    Это множество взаимосвязанных объектов и ресурсов, организованных процессом в единое целое.
    Это последовательность инструкций, предназначенная для исполнения устройством управления вычислительной машины.
    Это подпрограмма, имеющая имя.

  6. Какие существуют способы записи алгоритмов?

    Лингвистический, математический, программный.
    С предусловием, с постусловием, с параметром.
    Рациональный, нерациональный.
    Словесный, блок-схема, программа.
    Линейный, разветвляющийся, циклический.

  7. Какой вид алгоритма изображён на рисунке?



    Линейный.
    Циклический.
    Нерациональный.
    Рациональный.
    Разветвляющийся.

  8. При выполнении какой программы черепашка нарисует квадрат со стороной 50 точек?

    по повтори 4 [лв 90 нд 50]
    по повтори 4 [пр 90]
    по повтори 0 [вп 50 пр 90]
    по повтори 1 [вп 50 лв 90]
    по повтори 8 [вп 25 пр 90]

  9. При выполнении каких команд черепашка нарисует семиконечную звезду, показанную на рисунке?



    по повтори 7 [вп 100 пр 360 * 2 / 7]
    по повтори 7 [вп 100 пр 360 * 8 / 7]
    по повтори 7 [вп 100 пр 360 * 4 / 3]
    по повтори 7 [вп 100 пр 360 * 4 / 7]
    по повтори 7 [вп 100 пр 360 / 7]

  10. При выполнении каких команд черепашка нарисует узор, показанный на рисунке?



    по повтори 5 [повтори 3 [вп 40 пр 90] лв 180 вп 40 лв 90]
    по повтори 5 [вп 50 пр 135 вп 25 лв 90 вп 25 пр 135 вп 50 лв 90 вп 20 лв 90]
    по пр 45 повтори 5 [ вп 50 пр 90 вп 50 лв 90]
    по пр 90 повтори 5 [вп 50 лв 90 вп 20 пр 90]
    по повтори 5 [вп 50 нд 50 пр 90 вп 50 лв 90]

  11. При выполнении каких команд черепашка нарисует узор, показанный на рисунке?



    по пр 90 повтори 5 [вп 50 лв 90 вп 20 пр 90]
    по повтори 5 [вп 50 нд 50 пр 90 вп 50 лв 90]
    по пр 45 повтори 5 [ вп 50 пр 90 вп 50 лв 90]
    по повтори 5 [повтори 3 [вп 40 пр 90] лв 180 вп 40 лв 90]
    по повтори 5 [вп 50 пр 135 вп 25 лв 90 вп 25 пр 135 вп 50 лв 90 вп 20 лв 90]

  12. При выполнении какой программы черепашка нарисует узор, показанный на рисунке (в правилах написано имя "узор_из_кв")?




    это квадрат
    повтори 4 [вп 30 пр 90]
    конец
    это узор_из_кв
    по повтори 8 [квадрат вп 30 пр 90 вп 30 лв 45]
    конец
    это квадрат
    повтори 4 [вп 30 пр 90]
    конец
    это узор_из_кв
    по повтори 7 [квадрат пр 360 / 7]
    конец
    это узор_из_кв
    по повтори 7 [вп 30 пр 360 * 4 / 7]
    конец
    это квадрат
    повтори 4 [вп 30 пр 90]
    конец
    это узор_из_кв
    по повтори 10 [квадрат вп 30 лв 90 вп 30 пр 90 квадрат лв 90 нд 60 пр 90 нд 30 пр 36]
    конец
    это квадрат
    повтори 5 [вп 30 пр 72]
    конец
    это узор_из_кв
    по повтори 7 [квадрат пр 360 / 7]
    конец


  13. При выполнении какой программы черепашка нарисует узор, показанный на рисунке (в правилах написано имя "узор_из_кв")?




    это квадрат
    повтори 4 [вп 50 пр 90]
    конец
    это узор_из_кв
    по повтори 7 [квадрат пр 360 / 7]
    конец
    это узор_из_кв
    по повтори 7 [вп 50 пр 360 * 4 / 7]
    конец
    это квадрат
    повтори 5 [вп 50 пр 72]
    конец
    это узор_из_кв
    по повтори 7 [квадрат пр 360 / 7]
    конец
    это квадрат
    повтори 4 [вп 30 пр 90]
    конец
    это узор_из_кв
    по повтори 10 [квадрат вп 30 лв 90 вп 30 пр 90 квадрат лв 90 нд 60 пр 90 нд 30 пр 36]
    конец
    это квадрат
    повтори 4 [вп 30 пр 90]
    конец
    это узор_из_кв
    по повтори 8 [квадрат вп 30 пр 90 вп 30 лв 45]
    конец


  14. Какая из приведённых ниже команд изменяет цвет черепашки?

    нц
    цп
    нк
    нрп
    нрз

  15. Какая из приведённых ниже команд изменяет размер черепашки?

    нк
    нц
    нрп
    цп
    нрз

  16. Как задать список команд таким образом, чтобы их выполнила только черепашка с именем ч1 на текущем листе?

    список команд, ч1
    список команд, "ч1
    "ч1, список команд
    ч1 - список команд
    ч1, список команд

  17. Чтобы команды одновременно выполнили все черепашки на текущем листе, надо написать так:

    ч1, ч2, ..., чn [список команд]
    список команд - каждая
    список команд
    все [список команд]
    каждая [список команд]

  18. Условие касания двух черепашек (с использованием условного оператора 1-го типа) выглядит следующим образом:

    если коснулись? ч1 ч2 [список команд]
    если коснулись? "ч1" "ч2" [список команд]
    если коснулись "ч1 "ч2 [список команд]
    если коснулись? "ч1 "ч2 [список команд]
    если коснулись ч1 ч2 [список команд]

  19. При выполнении каких команд черепашка будет изменять свой размер с течением времени, не выходя за диапазон допустимых значений размера?

    нрз 5 повтори 155 [размер + 1]
    нрз 1 повтори 159 [нрз размер + 1]
    нрз 5 повтори 155 [нрз + 1]
    нрз 5 повтори 155 [нрз размер + 1]
    нрз 5 повтори 160 [нрз размер + 1]

  20. Черепашка имеет текущую форму квадрата со стороной 20 точек. Для того чтобы черепашка нарисовала сетку из таких квадратов размером 10х10, ей необходимо задать следующие команды:

    нк 90 нм [-150 150] повтори 10 [повтори 10 [штамп вп 20] нов_х -150 нов_у у_коор - 20]
    нк 90 нм [-150 150] повтори 10 [штамп вп 20] нов_х -150 нов_у у_коор - 20
    нк 90 нм [-150 150] повтори 10 [повтори 10 [штамп нов_х -150 нов_у у_коор - 20]]
    нк 90 нм [-150 150] повтори 10 [повтори 10 [штамп вп 20 пр 90] нов_х -150 нов_у у_коор - 20]
    нк 90 нм [-150 150] повтори 10 [повтори 10 [штамп вп 20] нов_х -150 нов_у -20]

    


Назад

      © Котрохов Николай Николаевич, Москва, 2012

Hosted by uCoz